Я сама выбирала мастера, читая отзывы о её работе. Коротенькие отзывы, о том что все понравилось. А вот длинные, где заказчику есть что сказать... Таких отзывов было не много, и я тогда решила, что возможно, заказчик попался проблемный, а мастер-то хороший. Вот теперь я сама такой проблемный заказчик. И проблема моя в том, что половину заказа Александра Иваницкая сделала. А за вторую половину заказа получила полную сумму, не малую сумму, а именно 25 тысяч рублей ********. Конечно, мастер, скажет, что виновата в ситуации я, потому что я сидела и ждала, когда работа будет сделана, а не звонила каждый день, и не долбила сообщениями каждый час. Но мы же не в детском саду? Заказ оплачен, я жду и не тороплю, хочу чтоб было качественно, а не тяп-ляп, чтоб отвязаться от меня поскорее. Согласна, моя ошибка была полностью отправить сумму, в надежде на совесть и порядочность человека. За ошибку свою я заплатила дорого. Служба поддержки помочь мне не смогла с решением вопроса. Александра же ответила мне, что заказ ей уже не интересен и не актуален, и предложила мне два весьма странных варианта решения этого вопроса. Один из них вернуть мне деньги- 5 тысяч рублей. *** И другой более странный вариант: чтоб проект доделала за нее её коллега. Я попыталась поверить на какое-то время и в эту ерунду, еще ждала какое-то время, давая людям шанс для их совести, но конечно же, тут тоже ничего не произошло. Ситуация странная. Я профессиональный музыкант. Если б мне заказали исполнить концерт с оркестром в трех частях, и я бы выучила первую часть, а потом раз мне не звонят каждый день, дальше бы учить не стала, а потом когда меня прижали с датой выступления, я бы лепетала, что остальные части за меня доиграет коллега? Как такая ситуация возможна в принципе в любой сфере профессиональной деятельности???
Видимо , пришло время обратиться в полицию *** и надеяться, что хотя бы правосудие сможет как-то повлиять на ситуацию.
А внимательные заказчики, дочитав мой отзыв до конца, 10 раз подумают, надо ли им связываться с этим мастером.